вход для клиентов  [забыли пароль?]  [регистрация]   
 логин:    пароль:     
  
LOMOND
Продукция Корзина Личный кабинет Где купить Доставка Новости
    
Центр технической поддержки
Инструкции по применению материалов
Самоклеящиеся бумаги и пленки
Структура бумаг для струйной печати
Цветовая индикация упаковки
Шаблоны
Каталоги Lomond
Мы в соцсетях

Lomond в FacebookFacebook
facebook.com/lomondmsk
Lomond в VKontakteВКонтакте
vk.com/lomond_msk
Lomond в ОдноклассникиОдноклассники
ok.ru/lomond.msk
Lomond в  InstagramInstagram
instagram.com/lomond_msk
Lomond в  TelegramTelegram
t.me/lomond_msk
Lomond в  TwitterTwitter
twitter.com/LomondMSK

Подписывайтесь и получайте скидки!


Центр технической поддержки

Главной задачей центра технической поддержки Lomond является сервисное обслуживание производимой продукции. Сервисное обслуживание включает в себя консультации по вопросам использования бумаги и расходных материалов Lomond; прием и рассмотрение претензий к качеству продукции компании; ремонт, замену или возмещение стоимости товара.
Адрес центра технической поддержки в Москве
117648, Москва, Северное Чертаново, д.7г
тел.: +7 (495) 921-33-93 добавочный 346
факс: +7 (495) 921-33-93 e-mail: service@lomond.ru

Адрес центра технической поддержки в Санкт-Петербурге
Санкт-Петербург, Большой Смоленский проспект д. 10 Бизнес Центр «Женави», офис 230
тел.: +7 (812) 325-71-18
факс: +7 (812) 325-71-18 e-mail: nwsupport@lomond.ru

Претензии
Для того чтобы предъявить претензию, вам необходимо заполнить заявку на бумагу или картридж, отправить ее в ЦТП Lomond по факсу или электронной почте, привезти в сервисный центр некачественный, на ваш взгляд, товар.
Обязательные требования к предъявляемой претензии:

  • наличие картриджа или бумаги Lomond, к качеству которого имеются претензии;
  • наличие товарного или кассового чека;
  • наличие тестовой страницы (в случае, если у вас претензии к качеству картриджа);
  • наличие заполненной обоснованной претензии;
  • желательно наличие упаковки товара;
Качественный сервис - неотъемлемая часть обязательств компании перед покупателями. Это одна из важнейших составляющих программы всесторонней поддержки пользователей. Компания также предоставляет ICC-профили; программное обеспечение для наиболее удобного пользования продукцией Lomond; информацию по совместимости материалов Lomond; информацию по ОЕМ-аналогам; обзорную и обучающую информацию в открытом доступе на сайте компании.
Бланки претензий:
претензия на бумагу
претензия на картридж







 
 (495) 666-27-36   info@lomond-msk.ru  | 
Доставка и оплата | Политика возврата | Политика конфиденциальности